Under the water I wait.
На четырнадцатый день моей работы один класс уже дал мне прозвище - робот. Робот-сенсей. Робо-сенсей. Я даже не знаю, поржать мне над этим или пофейспалмить. Или и то, и другое одновременно.
Вот, нифига не сложно преподавать и договариваться с учениками, чтобы те были тише и вникали в предмет. Сложно всё остальное: какие-то совершенно ненужные бумажки, отчёты, протоколы, стопицот списков и т.д. Сложно и то, что тётка, которая должна объяснять, как и чего заполнять/оформлять - нудная овца, которая не пошевелится помочь новичку. Поэтому за помощью приходится обращаться к другим учителям, которые более отзывчивы, чем это.
У меня ещё также есть классное руководство. По слухам это был класс, который всех достал. На деле оказались вполне нормальные дети. Не без ужей в одном месте, но всё же. Напоминают мой класс, с которым я проучился до конца девятого класса. Только нас было больше, а их здесь всего 18.
До конца недели мне нужно провести ревизию в лаборатории и заказать реактивы. Хотя какая тут ревизия, когда ничего нет и нужно всё?
Сегодня отвёз документы для регистрации себя, как молодого специалиста. Перепутал здания министерства образования с управлением образования. Зашёл такой на пафосе в отдел кадров министерства, а на меня смотрят круглыми и глазами, мол, ты кто такой тут среди депутатов лазишь? ты год проработал? шуруй в соседнее здание! Пошёл в соседнее здание, которое тленное и разваливается на глазах. Оказывается, мне и правда надо было в него.
Здесь стало мало постов, потому что временем я пока с этой адаптацией не располагаю.
А ещё мне некогда думать.
И я рад этому, как никогда.
Вот, нифига не сложно преподавать и договариваться с учениками, чтобы те были тише и вникали в предмет. Сложно всё остальное: какие-то совершенно ненужные бумажки, отчёты, протоколы, стопицот списков и т.д. Сложно и то, что тётка, которая должна объяснять, как и чего заполнять/оформлять - нудная овца, которая не пошевелится помочь новичку. Поэтому за помощью приходится обращаться к другим учителям, которые более отзывчивы, чем это.
У меня ещё также есть классное руководство. По слухам это был класс, который всех достал. На деле оказались вполне нормальные дети. Не без ужей в одном месте, но всё же. Напоминают мой класс, с которым я проучился до конца девятого класса. Только нас было больше, а их здесь всего 18.
До конца недели мне нужно провести ревизию в лаборатории и заказать реактивы. Хотя какая тут ревизия, когда ничего нет и нужно всё?
Сегодня отвёз документы для регистрации себя, как молодого специалиста. Перепутал здания министерства образования с управлением образования. Зашёл такой на пафосе в отдел кадров министерства, а на меня смотрят круглыми и глазами, мол, ты кто такой тут среди депутатов лазишь? ты год проработал? шуруй в соседнее здание! Пошёл в соседнее здание, которое тленное и разваливается на глазах. Оказывается, мне и правда надо было в него.

Здесь стало мало постов, потому что временем я пока с этой адаптацией не располагаю.
А ещё мне некогда думать.
И я рад этому, как никогда.
У меня в классном руководстве один из восьмых классов, самый такой гиперактивный возраст.)
Не то слово. Но, по-моему это лучше, чем 5-6, там вообще неподконторльные субъекты на стадии самоопределения).
Major., здесь тоже самое, я их должен вести до выпуска.)
Но, по-моему это лучше, чем 5-6, там вообще неподконторльные субъекты на стадии самоопределения).
Намного лучше, потому что с восьмыми классами можно уже спокойно(почти) договориться, а пятыми и шестыми, которые сносят на переменах всё, что движется и не очень - весьма сложно.