Under the water I wait.
Когда вижу такое выражение лица у них, то мне сразу хочется пойти и рыдать всю следующую неделю. Особенно со взгляда Гинтоки.

Эм-м-м. Сорачи, с тобой всё хорошо?
Сплошной Уцуро, на любой вкус: от юного до взрослого
П.с.: вроде зайдешь в обсуждение манги в группе вк, чтобы почитать мнение других фанатов или обсудить тот или иной момент, а там одна критика и разговоры о том, как Сорачи не оправдал их ожиданий, что отбивает всякое желание туда писать и заходить. Год назад меня это бесило дико, ибо обидно за мангу и её автора. Сейчас меня это тоже по-прежнему бесит, только с одним отличием - я не вчитываюсь в такие сообщения и пропускаю мимо. Каждый, конечно, воспринимает Гинтаму по-разному. Кому-то абсолютно не нравится эта сплошная драма, а я вот люблю, потому что не смотря на всё - это драма дофига жизненная. Кто-то считает, что Сорачи слишком гонит сюжет, ну а в жизни разве не так? Разве не также быстро в итоге образуются проблемы и приходят "черные полосы" неудач, депрессий и тлена? Всё точно также - это либо разлагается на десять лет, либо проносится за пару месяцев. И чем дальше я живу, тем сильнее это понимаю. И иной раз, когда наступает определенная жизненная ситуация, в мыслях часто проносится: "Моя жизнь - сплошная Гинтама". Это уже даже скорее стало неким девизом. Люблю Гинтаму Сорачи и никакой другой фанатской Гинтамой я также проникнуться не смогу.А ещё мне просто близко мышление Сорачи и я действительно счастлив, что мы думаем одинаково и в одном направлении.

Эм-м-м. Сорачи, с тобой всё хорошо?
Сплошной Уцуро, на любой вкус: от юного до взрослого
П.с.: вроде зайдешь в обсуждение манги в группе вк, чтобы почитать мнение других фанатов или обсудить тот или иной момент, а там одна критика и разговоры о том, как Сорачи не оправдал их ожиданий, что отбивает всякое желание туда писать и заходить. Год назад меня это бесило дико, ибо обидно за мангу и её автора. Сейчас меня это тоже по-прежнему бесит, только с одним отличием - я не вчитываюсь в такие сообщения и пропускаю мимо. Каждый, конечно, воспринимает Гинтаму по-разному. Кому-то абсолютно не нравится эта сплошная драма, а я вот люблю, потому что не смотря на всё - это драма дофига жизненная. Кто-то считает, что Сорачи слишком гонит сюжет, ну а в жизни разве не так? Разве не также быстро в итоге образуются проблемы и приходят "черные полосы" неудач, депрессий и тлена? Всё точно также - это либо разлагается на десять лет, либо проносится за пару месяцев. И чем дальше я живу, тем сильнее это понимаю. И иной раз, когда наступает определенная жизненная ситуация, в мыслях часто проносится: "Моя жизнь - сплошная Гинтама". Это уже даже скорее стало неким девизом. Люблю Гинтаму Сорачи и никакой другой фанатской Гинтамой я также проникнуться не смогу.
В большинстве своем, складывается впечатление, что комменты от людей, у которых подростковое стремление как-то отделиться от массы восхищающихся, высказав свое компетентное мнение великого критика.
По-мне, так очевидны две вещи. Первая - это то, что любая комедия когда-то заканчивается. Я понимаю, что изначально основной жанр Гинтамы - это стебная, высмеивающая штампы комедия, но Сорачи явно чем дальше, тем больше показывал, что "ребят, у меня тут не только треш и угар, но и серьезная драма местами, причем у большинства персонажей". Переход в тлентаму был довольно долгий и в то же время плавный, а в самих последних арках нет тянущейся резины, также у меня ни разу не возникло ощущения, что мангака хочет "свернуть" свою историю, как многие утверждают в комментах.
Вторая - что Сорачи большинство канвы продумал изначально. У меня вот просто аналогичное состояние было, про "близко мышление Сорачи", и я все думал, мол, бывает же такое: я предугадал так много событий, Сорачи нарисовал все так, как у меня в фаноне, только еще круче! А потом, когда стал пересматривать, понял, что этот фанон и возник исключительно из-за того, что Сорачи изначально подводит читателя к такому развитию событий, и если погружаться в мангу, то по сути нет никакого "предугадывания", так как все довольно-таки на поверхности.
Короче, я к тому, что присоединяюсь: в отличие от людей, которые "о боги, больпечаль, неординарная Гинтама превратилась в типичный сенен, нет смысла жить", я лучше буду читать и радоваться тому, что Сорачи ведет мангу в таком направлении, которое мне интересно и захватывающе читать (ибо "то, что доктор прописал"), чем офигевать, например, что на Гинтама закончилась падением во время веселой сходки центровых персонажей на Кабуки-тё метеорита, призванного Тендошу во время межгалактической гулянки, и говорить, что "да, Гинтама не типичный сенен, вотэтоповорот!"
Мда, я тут просто тоже все собирался по сабжу написать, но руки не доходили, так что разошелся
также у меня ни разу не возникло ощущения, что мангака хочет "свернуть" свою историю, как многие утверждают в комментах.
Я не знаю, как можно подумать о том, что идёт "сворачивание", потому что мне кажется, что Сорачи наоборот всё разворачивает и дополняет историю новыми фактами и деталями, которые лишь дополняют целую картину и ещё больше интригуют.
А потом, когда стал пересматривать, понял, что этот фанон и возник исключительно из-за того, что Сорачи изначально подводит читателя к такому развитию событий, и если погружаться в мангу, то по сути нет никакого "предугадывания", так как все довольно-таки на поверхности.
Вот в точку. К большинству вотэтоповоротов и каких-либо запоминающихся событий уже были даны подсказки через ту самую комедию, стёб и драматичные мини арочки в пять-семь глав, которые цвели на протяжении 500 глав. И когда начинаешь перечитывать мангу с первых глав, действительно видишь намеки на всё и думаешь, насколько продуманными с самого начала оказались персонажи, история и сюжет.
Возможно, творческого человека могут понять и принять только другие творческие люди. Сорачи хочет рассказать нам эту историю, которую крутит в своих мыслях и фантазиях, чтобы мы, читатели, тоже смогли увидеть весь этот мир так, как видит его он сам. Если он видит необходимость поступить как-то по-другому, что не вписывается в хедканонные теории фанатов, значит, так и должно быть. Просто следует это принять, тем самым уважая выбор автора, и не бузить.
А уж про "Гинтама слилась в типичный сенен, фуфуфу" можно говорить бесконечно долго и засыпать примерами. Типично в сенене - это ярко выраженный главгад, которого свалить должен обязательно главный герой. А главгерою необходимо ещё проиграть перед этим, а потом под крики друзей восстать с супер сверхсилой и пролить на свет справедливость, завалив главгада. Это всё сопровождается соплями-слезами других героев и т.д. А в Гинтаме: Гинтоки смог сам уделать Камуи? Нет. Камуи смогли едва ли свалить только группой. Его и главгадом считать тоже здесь трудно. Нету в Гинтаме ярко выраженных злодеев, как и нет абсолютно чистых хороших героев. В каждом скрывается какая-то гадость или что-то хорошее, которые взаимно дополняют друг друга, создавая многогранную интересную личность. И Сорачи показывает, что в человеке есть и добро, и зло, и все возможные оттенки среднего между ними. Потому что не бывает в мире ни абсолютно хороших, ни абсолютно плохих людей. Всё относительно.
Хотя сейчас как раз таки за "ярко выраженного главгада" принимают Уцуро, да вот только не получается у меня назвать его абсолютным злом.
Когда речь касается Гинтамы, слова тут сами лезут и уследить за их количеством нереально. Но я счастлив, что не один с таким мнением существую
Плюсую, тоже такого мнения. Причем если и есть мелкие нестыковки в сравнении с изначально показанными сценами, то он сам же их увидел, сам же над собой поугорал (как, например, мелкий Гинтоки, входящий в школу в первый раз, когда на деле он
первыйвторой ученик).И когда начинаешь перечитывать мангу с первых глав, действительно видишь намеки на всё и думаешь, насколько продуманными с самого начала оказались персонажи, история и сюжет.
Ага.
И сидишь с платочком, зная чем все обернется, черт, я же не об этом.Если он видит необходимость поступить как-то по-другому, что не вписывается в хедканонные теории фанатов, значит, так и должно быть.
Вот-вот. Не, у каждого есть свое мнение и, конечно же, право его высказать, но что-то как-то раздражает как раз из-за "Просто следует это принять, тем самым уважая выбор автора, и не бузить."
А главгерою необходимо ещё проиграть перед этим, а потом под крики друзей восстать с супер сверхсилой и пролить на свет справедливость, завалив главгада. Это всё сопровождается соплями-слезами других героев и т.д.
Вот в Гинтаме мне действительно нравится эта равноправная командность в сражениях. А то в большинстве видимых мной случаев "командная" работа персонажей сливается в "ГГ бежит впереди, а остальные для массовки, чтобы 10 раз повторить удивленно\восхищенно его имя и заделиться своей силой".
Насчет главгадов (да и вообще гадов) - согласен. Кстати,
о гадахо птичках, очень боялся что флешбек Камуи выродится в то, что все должны ему посочувствовать, какой он несчастный и простить все смертные грехи и неоправданную кровь, как бывает в случае с антагонистами, но очень рад, что так не случилось.Когда речь касается Гинтамы, слова тут сами лезут и уследить за их количеством нереально. Но я счастлив, что не один с таким мнением существую
Это точно ). Аналогично.
Несколько плюсов ему в карму за это, ибо не каждый автор так сможет.
И сидишь с платочком, зная чем все обернется, черт, я же не об этом.Устраиваешь потопы из слёз вокруг себя, чтобы после этого опять заново переосмыслить весь канон и судьбу героев, но да, ладно.ОЯШ типажа "я тут самый крутой на деревне, ой, нет, не самый".
Если переиначить на Гинтаму, то "я тут самый ленивый на деревне, ой, разбудите меня, когда выйдет джамп и фигурка Кецуно Ана". Не, вообще не поворачивается язык отнести Гинтоки к ОЯШу.
Вот в Гинтаме мне действительно нравится эта равноправная командность в сражениях.
Плюсую. В пример можно привести, наверное, любую арку.
очень боялся что флешбек Камуи выродится в то, что все должны ему посочувствовать, какой он несчастный и простить все смертные грехи и неоправданную кровь, как бывает в случае с антагонистами, но очень рад, что так не случилось.
Сам флешбек вышел неоднозначным по ощущениям и скорее был показан для того, чтобы хоть немного понять поведение взрослого Камуи, как это вообще так получилось, что он до сумасшествия помешан на сражениях, и кто на это повлиял. Хотя опять же сложно назвать его антагонистом,
он просто гад,потому что кроме, как своей семье, он жизнь больше никому из числа более положительных героев принципиально не портил с момента своего появления.Не считая Гинтоки, но тут была неизбежная битва ценностей, чести и прочего, что пытались они друг другу донести и доказать.Даже был некоторое время силовой поддержкой Кихейтая, как капитан седьмой дивизии Харусаме. В нём тоже есть светлые стороны, но разглядеть их сложнее, потому что он остро зациклен на прошлом.И не может не радовать то, что он ушёл вместе с Харусаме, а не остался с Кагурой и Умибозу, забыв обо всём и чудодейственным образом превратившись в пай-мальчика. Ему нужно время, чтобы многое переосмыслить в себе и сделать выводы из прошедших сражений. И радует, что на данном этапе он не остался один и рядом с ним есть его собственная дивизия пиратов, с которыми он за столько лет сросся.
Я когда-нибудь перестану переживать за каждого героя Гинтамы, но только не сегодня ;DА ещё, вроде бы, в спину дышит начало финальной и последней арки Гинтамы, а для меня по-прежнему самым загадочным и интригующим персонажем остается главный герой.
В нём тоже есть светлые стороны, но разглядеть их сложнее, потому что он остро зациклен на прошлом.
Оххх, когда-нибудь я в это поверю ). Не, если серьезно, после флешбека я хотя бы немного начал его переваривать (и расценивать не только как персонаж, созданный для конфликта Кагуры), ибо видны хотя бы какие-то мотивы и причины поведения, пусть и абсурдные. Правда, в такой ситуации не могу не сравнивать его опять же, с Кагурой, которая была в том же положении, но не сломалась, а пошла дальше, поднялась выше, только пройдя совсем другой путь.
И не может не радовать то, что он ушёл вместе с Харусаме, а не остался с Кагурой и Умибозу, забыв обо всём и чудодейственным образом превратившись в пай-мальчика. Ему нужно время, чтобы многое переосмыслить в себе и сделать выводы из прошедших сражений.
Вот! Никаких сливов, только хардкор.
Несмотря на то, что я в принципе любитель схемы "они мочили друг друга до полусмерти, а потом мир-дружба-жвачка, и пошли мочить более крутых боссов", рад такому повороту. И вообще тому, что в Гинтаме такой поворот если и есть, то без явно выраженной дружбы-жвачки. Либо как с Ито, вливание которого после его гадств было бы натянутым, поэтому он красиво "ушел".
Я когда-нибудь перестану переживать за каждого героя Гинтамы, но только не сегодня ;DТа же фигня х)А ещё, вроде бы, в спину дышит начало финальной и последней арки Гинтамы, а для меня по-прежнему самым загадочным и интригующим персонажем остается главный герой.
Это точно. Когда я только присматривался к фэндому, Гинтоки полюбился, ибо как же, но не слишком уж. А потом
повзрослелпоумнелначал острее чувствовать его душевные переживания и теперь пребываю в состоянии: "Боже, как он может не нравиться и не заинтересовывать?"Возможно, тут дело решает и её возраст и то, что она девочка, а девочки психологически более привязаны к матери, поэтому эгоистично бросить её и тоже куда-либо свалить в поисках спасительной альтанушки, она бы никогда не смогла, даже будь такая возможность. Хотя Кагуру в итоге больше всех жаль в этой семье. Отец летает где-то, брат ушёл, мать умерла. Её счастье в том, что она однажды встретила Йорозую. Кто знает, как сложилась бы её судьба, если бы она не познакомилась с Гинтоки и Шинпачи. А так, они втроём меняют друг друга и реабилитируются от ран прошлого всю Гинтаму, и даже удачно.
Несмотря на то, что я в принципе любитель схемы "они мочили друг друга до полусмерти, а потом мир-дружба-жвачка, и пошли мочить более крутых боссов", рад такому повороту.
Почему у меня сразу перед глазами возник образ Такасуги и Гинтоки, которые полудохлые пошли мочить нараку и Оборо в конце арки про убийство Сёгуна?
А потом
повзрослелпоумнелначал острее чувствовать его душевные переживания и теперь пребываю в состоянии: "Боже, как он может не нравиться и не заинтересовывать?"Именно, я как-то тоже
повзрослелпоумнелперечиталуже не могу выйти из этого режима переживания. Особенно, когда Сорачи даёт ему душевные диалоги, то тогда вообще хочется лечь посреди комнаты иумеретьплакать. И тогда к твоему вопросу прибавляется ещё один, который я каждый раз задаю себе с момента выхода в свет 519-й главы: "Как он может жить с таким грузом на душе?" Может, как оказалось.Я не совсем об этом, а о том, что она как раз была сильно привязана ко всем троим членам семьи, но при этом и не замкнулась, и не пошла мочить всех налево и направо, потому что "меня жизнь обидела, и я как ято теперь тоже
не тварь дрожащая, аправо имею всех обижать", а пережила, при этом пытается всех сплотить и дальше.Почему у меня сразу перед глазами возник образ Такасуги и Гинтоки, которые полудохлые пошли мочить нараку и Оборо в конце арки про убийство Сёгуна
Особенно, когда Сорачи даёт ему душевные диалоги, то тогда вообще хочется лечь посреди комнаты и умереть плакать. И тогда к твоему вопросу прибавляется ещё один, который я каждый раз задаю себе с момента выхода в свет 519-й главы: "Как он может жить с таким грузом на душе?"
Вот-вот. Зашел в сохраненные странички манги и
умер посреди комнатызалип на час.А, всё, понял, просто меня не в ту сторону размышлений унесло. Остается лишь удивляться, как в семье таких эгоистов, она смогла вырасти такой хорошей.
залип на час.
И если бы только на час...