Наверное, в полной мере я проникся Кихейтаем в последней, ныне идущей арке. До этого у меня всё это воспринималось как "Такасуги и какая-то кучка персонажей, которые вообще роли не играют", но теперь я вижу цельный организм, носящий имя "Кихейтай". И когда этот механизм начинают выпиливать, - отстреливать по одному из ружья как зайцев, - то становится весьма печально и грустно.
В прошлой главе на самопожертвование идёт Такечи, в этой... Бансай.
спойлер
Для полной коллекции осталось только Матако прикрыть спину Шинске, попав под шальную пулю, но, Сорачи, ты же не будешь так делать, да?.. Мне страшно представлять, что творится у Такасуги сейчас на душе. Он вновь теряет дорогих людей.
Почему именно Кихейтай столько терпит? Почему нельзя уничтожить половину Земли, половину второстепенных персонажей, которые там создают пафосную обстановку и вообще никакой роли не играют? Почему страдают опять те, кто и так сполна настрадался? Или это своеобразный путь искупления собственных грехов? Сорачи, если начал в драму и поворачиваешь в трагедию, то пусть тогда всё будет равноценно.
Совсем не по теме, но вспомнилось тут мне, как в мае этого года я играл в вкшной ролевой по Гинтаме и там очень классный Бансай оказался. А Такасуги был не очень. И так хотелось посмотреть на взаимотношения этих двоих без влияния пейринга.