Заебали, суки.
Из всех дней недели больше всего ненавижу субботы.
Потому что пиздец. А сегодня ещё больший пиздец, потому что у отца было др и сегодня они решили его отметить.
Ладно, я закрою глаза опять на то, что все нажрались, как свиньи. И в хламину пьяные. Даже, наверное "в хламину пьяные" это слишком мягко сказано.
Сука, бесит, не могу на это больше смотреть, но пытаюсь держаться. Голова разрывается невыносимой болью из-за этого и один раз я уже не выдержал. Наорал, чтобы заткнули свой визг. Ах да, старший племянник ещё к тому же остался с ночёвкой. И мой отец решил его обучить боевым приёмам, начиная заливать про то, что он десантникветеранвойныиблаблапрочиевещи. А племянник с визгливым смехом пытается его атаковать, пока тот несёт несусветную пьяную хрень. Это настолько даёт по ушам, что я искренне жалею о том, что у меня в комнате тонкие стены. Хотя об этом я жалею всегда.
А ещё у племянника пистолет, которым он стреляет, благо что без пуль. Но каждый выстрел издаёт такой звонкий щелчок, который неимоверно бьёт по вискам. Гспд, и визги, и щелчки, и всё это давит невыносимо на голову. Блять.
Ненавижу таких пьяных людей. Двадцать два года я вижу одно и тоже, благо в последнее время без дебоширства и конфликтов. Стареют, наверное. Но не буду каркать. Хотя выпившая мать по-прежнему сама пытается развести выпившего отца на конфликт, жутко его провоцируя. Сама нарываешься.
Пора вновь стать похуистом, а на следующей неделе обязательно устроиться на работу.
Заработать побольше и свалить нахуй отсюда, чтобы больше не видеть этого.

А ещё был дядя. И он тоже в хламину. И как обычно пришёл ко мне в комнату, чтобы побазарить о жизни и заливать о том, что у него супер крутые друзья, которых он попросит найти мне работку. Бляяя, нахуй мне нужны подачки, я привык всего добиваться сам. Но ладно, с ним ещё терпимо, хотя всё равно не уютно. Но перед тем как поехать к себе домой, мы пожали руки. Но тут он притянул её к себе и поцеловал мне ладонь. Бляяя. Мало того, что он малость небритый, от него пахнет сигаретами и спиртным, мне просто противно когда мужчины ко мне так прикасаются, кто бы это не был. Ещё и обозвал меня "мадам". Бляяя, дядь, иди учи французский, серьезно.
Подгорает знатно. Хорошо, что не было остальных племянников, потому что у самой младшей температура и моя сестра с ней решила остаться дома. К счастью.

Ладони прохладные вновь. И таковыми они могут быть не только, когда холодно. Но и тогда, когда я волнуюсь. Или как сегодня, когда знатно пригорает и я охуеваю. В очередной раз. Но сейчас эта прохлада приятна, потому что такими пальцами я могу массажировать виски и потихоньку убавлять градус боли. Благо, что тишина сейчас. Наконец-то.