Между тем, я уже предвкушаю, какими сложными для меня окажутся следующие два дня. Пятница ещё ладно, но суббота. Суббота - это восьмиклассники. Это, в особенности, "в" класс, который будет плакаться мне, что Юри на льду закончилось. Гспд, наконец-то, оно закончилось, значит, и буйство это тоже вскоре поутихнет. Особенно один пацан, который устраивает на переменах перед моим уроком (это целых двадцать минут) фансервисное приставание к своему однокласснику, с которым тот сидит, нодаладно.
Вообще, это достаточно интересный класс, в плане того, что здесь собрали тех, кто наиболее так развит и умен. Они без всяких видимых проблем могут напрямую задать вопрос, например, как я отношусь к нетрадиционным ориентациям и мы вместе философствуем на эту тему. Хотя большую часть времени от девочек, как и, кхм, от некоторых мальчиков я слышу только вздохи умиления, когда я рассказываю тему. Хуже всего то, что я вызываю у них желание меня затискать, в чём они мне, естественно, прямо признаются. И мне при этом остается только не впадать в ступор и пытаться привить им хоть малое чувство субординации. И держать язык за зубами, потому что иногда прямо хочется так сказать: "Да, бл-я-я-я, я же ни разу не милый! ". Но толку-то?
А тут ещё в понедельник одиннадцатиклассница, милая славная девочка, заявила мне, сдавая зачёт, что у меня глаза кошачьи и, наверное, я был в прошлой жизни котом. словно я сам не знаю этого.

В общем, мне очень весело бывает жить.
И злорадствовать над должниками, которые всю четверть или полугодие кое-что статично пинали.