Почти два часа ночи, а я тут развел сопли.
Из-за новой главы.
Я привык ставить себя на место персонажей и пытаться почувствовать тоже, что и они. И это больно. Для всех четверых: Коока, Умибозу, Камуи и Кагура.
Глупые отец и сын, как и говорила когда-то Кагура.
Только вот, зачем ты, Камуи, на сестре продолжаешь отрываться? Или же ты специально хочешь вывести её из этих разборок под каким-либо предлогом? Кагура теперь либо впадет в ятовский зомби-режим, либо будет спасена из под завалов подоспевшими Гинтоки с Шинпачи и Садахару. Самое время уже прибежать им.
Какой божественный Уцуро в главе, какая смесь различных эмоций на его лице.
И сколь красив этот кровавый фонтан...
Я понял, что не хочу видеть реальной смерти Уцуро. Подозреваю, что фокус Умибозу его не убьет. Это было бы слишком легко. Скорее, это всё убьет самого Умибозу. И что ты тогда будешь делать, Камуи, когда причина всего конфликта умрёт не от твоей руки?
Но, черт, Сорачи, ты особо сильно режешь душу упрямого фаната в этой главе. Пожалуй, со времен первого явления Уцуро в июне прошлого года, я не испытывал такой обреченности и переживаний за героев. Только тогда мне Уцуро был неприятен, а теперь... Странно это говорить, но теперь он один из особо любимых персонажей.