Не ходите одни по темноте вечерней.
Вроде бы половина седьмого была. Но да, уже темно, как глубокой ночью.
Я всего лишь слез с автобуса и отошел от остановки на пару метров. Почувствовал на себе взгляд, посмотрела по сторонам и увидела мужика, который не сводил с меня взгляда. Он покачивался, но целеустремленно шел на меня.
Видимо, я не пропащий случай и мне хватило ума понять, что что-то тут не так. На мое счастье, на остановке, рядом с которой я находился в этот момент, стояла женщина с двумя детьми.
Потому что этот мужчина, этот... ублюдок ощутимо сильно схватил меня за руку и собирался потащить куда-то.
"Идем со мной, я тебе ничего не сделаю".
Да-да, а я зубная фея, которая вместо выпавшего зубика оставляет под подушкой монету.
Выброс адреналина произошёл быстро, заставив моё сердце глухо биться и опускаться куда-то вниз. От пронявшего меня безразличного страха. Однако самое одно важное качество, которое не заснуло и в этот раз - это способность ясно оценивать и анализировать всё в экстренных ситуациях.
Я трезво оценивал силы: мне бы не удалось от него сбежать. Но я сумел вырваться из хватки, улыбнуться, помахать женщине с детьми, называя её своей матерью. Женщина ситуацию просекла и подыграла. Этот ублюдок ещё минут десять стоял за остановкой. Видимо, ждал, когда наша обманка закончится и я пойду. Но не дождался.
Позвонил своему отцу, чтобы приехал меня и забрал. Остановка ведь недалеко от моего дома, буквально через пару улиц, но ублюдок ушёл именно в ту сторону. А может и не в ту, я был не в очках, поэтому не видел, куда тот свернул в темноте.
Отец приехал через три минуты. С железной трубой и в специальных ботинках. "Чтобы лучше было пинать". Я прекрасно знаю своего отца, он может в порыве особой злости весьма сильно покалечить, а то и убить. Поэтому мы проехали по переулкам и другим улицам, чтобы выследить ублюдка. Но не нашли. Вернулись домой. Мать волновалась. Она же паникерша та ещё.
Знаете, я только сейчас это осознал: меня могли изнасиловать. Меня могли выпотрошить, избить и убить. Меня могли накачать наркотой и прочими веществами. Могли изувечить и сделать всё, что угодно. И на моем месте в этот вечер может оказаться совершенно другой человек.
Да, я всегда раньше думал, как отреагирую, если ко мне так пристанут. Но не думал, что обладаю какими-то внешними качествами, которыми обычно обладают жертвы. Если только этот ублюдок - педофил, тогда да. У всех, конечно, разные фетиши.
В общем, суть проста - не ходите одни по вечерам.
А для меня это новый жизненный урок, заставляющий сердце сжиматься от очередной боли.
И жить дальше.